Гарантия и обслуживание
Ассортимент нашего интернет-магазина представлен сертифицированным товаром, на который предоставляется
официальная гарантия производителя.
Гарантия составляет от 12 до 36 месяцев
Срок гарантии определяется сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание продукции проводится в авторизированных сервисных центрах. Подтверждает наличие гарантийных обязательств гарантийный талон производителя и чек, подтверждающий покупку.
Негарантийные случаи
При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:
-
нарушения целостности гарантийных пломб;
-
наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил использования;
-
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-
случайные повреждения (нанесенные клиентом);
-
повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
-
повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;
-
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-
повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
При любых вопросах по поводу гарантийного обслуживания
пишите нам на Viber +38 096 707 1006
или
Звоните: +38 068 1234 0 24
Работаем ежедневно:
с 9:00 до 19:00
Без выходных